Всероссийская акция «Открытые пивоварни»
Функционал агентства
Анонсирование акции (публикации, спецпроект в интернете), подготовка тематического мероприятия, набор экскурсантов, съемка видеоролика, организация экскурсии для СМИ, брифинг с главным пивоваром завода, составление медиаплана и его выполнение, рассылка пресс-релиза.
Результат
Открытые пивоварни - это ежегодная акция (2012, 1013 гг.), во время которой пивоваренные предприятия открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления пива.
Количество прямых контактов акции в Красноярске – более 300 человек.
Другие кейсы для этого заказчика
- Организация и проведение круглого стола «О несовместимости вождения с употреблением алкоголя»
- Balika Barmen’s Cup
- Пивной гурме
- Мы "ЗА" трезвость за рулем
- Курс лекций «Пивной сомелье»
- Greenfest
- 135 лет заводу «Балтика-Пикра»
- Экологическая акция «Отходы в доходы»
- Экологическая акция «7 рек»
- Фотопроект «Визуализация правил охраны труда»
- Сэмплинги
- Спартакиада для журналистов «Осенние СМИгры»
- Спартакиада
- Сибирский бочонок
- Сессия в стиле Flash
- Проект «Тест-драйв трезвости»
- Проект «Открытка»
- Проект «Лаборатория дегустации»
- Проект «ВечеGREENка»
- Проект «Любимый дворик»
- Презентация бренда «Невское Имперское»
- Кулер-квест
- Круглый стол «Кластерный подход к проблеме переработки и утилизации ТБО в Красноярском крае»
- Красноярский карнавал
- Корпоративный Новый год для сотрудников филиала «Балтика-Пикра»
- Ежегодная акция «Поздравь любимый город вместе с Балтикой»
- День рождения Музея истории пивоварения Сибири
- Акция «Уголок тайги в городе» при поддержке бренда «Сибирский бочонок»
- Автоквест в поддержку лояльности СМИ
- Автоквест «Три волны»
- Road-Show «Народный знак качества»
- PR-сопровождение фестиваля «День Сибирского рока» в Красноярске
- PR-сопровождение Фестиваля Пива в Красноярске
