Road-Show «Народный знак качества»
Функционал агентства
- реализация проекта;
- организация площадки;
- проведение маркетингового исследования;
- PR-сопровождение.
Результат
Народный знак качества - это проведение масштабного всероссийского исследования по качеству пивоваренной продукции компании «Балтика». По итогам проекта в Красноярске было опрошено более 500 потребителей продукции компании "Балтика". Анкеты были проанализированы, и по итогам анализа был составлен ряд рекомендаций для производителя.
Другие кейсы для этого заказчика
- Организация и проведение круглого стола «О несовместимости вождения с употреблением алкоголя»
- Balika Barmen’s Cup
- Пивной гурме
- Мы "ЗА" трезвость за рулем
- Курс лекций «Пивной сомелье»
- Greenfest
- 135 лет заводу «Балтика-Пикра»
- Экологическая акция «Отходы в доходы»
- Экологическая акция «7 рек»
- Фотопроект «Визуализация правил охраны труда»
- Сэмплинги
- Спартакиада для журналистов «Осенние СМИгры»
- Спартакиада
- Сибирский бочонок
- Сессия в стиле Flash
- Проект «Тест-драйв трезвости»
- Проект «Открытка»
- Проект «Лаборатория дегустации»
- Проект «ВечеGREENка»
- Проект «Любимый дворик»
- Презентация бренда «Невское Имперское»
- Кулер-квест
- Круглый стол «Кластерный подход к проблеме переработки и утилизации ТБО в Красноярском крае»
- Красноярский карнавал
- Корпоративный Новый год для сотрудников филиала «Балтика-Пикра»
- Ежегодная акция «Поздравь любимый город вместе с Балтикой»
- День рождения Музея истории пивоварения Сибири
- Всероссийская акция «Открытые пивоварни»
- Акция «Уголок тайги в городе» при поддержке бренда «Сибирский бочонок»
- Автоквест в поддержку лояльности СМИ
- Автоквест «Три волны»
- PR-сопровождение фестиваля «День Сибирского рока» в Красноярске
- PR-сопровождение Фестиваля Пива в Красноярске
