Пивной гурме
Функционал агентства
Продолжение образовательного проекта "Пивной сомелье". Исследование применения пива в кулинарии.
Разработка формата мероприятия, составление расписания и программы занятий, пресс-центр мероприятия, работа с блогерами, поиск партнеров, набор участников, организация площадки, проведение мероприятия.
Результат
Проведение 4 практических занятий на тему "пиво и кулинария".
Более 100 участников, 3 спикера (Илья Аникин-шеф-повар кулинар студии Антураж, Ольга Валеева-повар кафе-бара New-York, Александр Вершинин-главный пивовар филиала Балтика-Пикра), 17 разных блюд.
Отчет о проведении мероприятия
Другие кейсы для этого заказчика
- Организация и проведение круглого стола «О несовместимости вождения с употреблением алкоголя»
- Balika Barmen’s Cup
- Мы "ЗА" трезвость за рулем
- Курс лекций «Пивной сомелье»
- Greenfest
- 135 лет заводу «Балтика-Пикра»
- Экологическая акция «Отходы в доходы»
- Экологическая акция «7 рек»
- Фотопроект «Визуализация правил охраны труда»
- Сэмплинги
- Спартакиада для журналистов «Осенние СМИгры»
- Спартакиада
- Сибирский бочонок
- Сессия в стиле Flash
- Проект «Тест-драйв трезвости»
- Проект «Открытка»
- Проект «Лаборатория дегустации»
- Проект «ВечеGREENка»
- Проект «Любимый дворик»
- Презентация бренда «Невское Имперское»
- Кулер-квест
- Круглый стол «Кластерный подход к проблеме переработки и утилизации ТБО в Красноярском крае»
- Красноярский карнавал
- Корпоративный Новый год для сотрудников филиала «Балтика-Пикра»
- Ежегодная акция «Поздравь любимый город вместе с Балтикой»
- День рождения Музея истории пивоварения Сибири
- Всероссийская акция «Открытые пивоварни»
- Акция «Уголок тайги в городе» при поддержке бренда «Сибирский бочонок»
- Автоквест в поддержку лояльности СМИ
- Автоквест «Три волны»
- Road-Show «Народный знак качества»
- PR-сопровождение фестиваля «День Сибирского рока» в Красноярске
- PR-сопровождение Фестиваля Пива в Красноярске
